Автор |
Сообщение |
|
13/09/16 21:34
medvedeva
|
medvedeva
Местный житель
|
участник 12 Брожение семьи. Продуманная рецензия, подробная и выверенная до мелочей, каждое слово на своём месте. Можно использовать как рецепт для написания правильных конкурсных работ. Плохо разбираюсь в корейском языке, но верю, что у кимчхи нет синонимов, иначе бы автор их нашёл. А пока: "Ким - чхи, ким - чхи, ким - чхи!" Будьте здоровы!
|
Нарушение правил
IP:
...1.135.18
|
|
|
13/09/16 21:37
takomi
|
takomi
Писатель
|
- Комментарий перенесен.
Сообщение отредактировано в 19:26 21.09.16
|
- Дураки бывают разные.Нет,попрошу не вставать с места,пока вас не вызвали.O.Henry
- Мне все равно, что вы думаете обо мне.Я о вас не думаю вообще.Coco Chanel
|
Нарушение правил
IP:
...0.97.80
|
|
|
13/09/16 21:48
V.L.I.
|
V.L.I.
Заядлый
|
Кардинал Чань! Огромное кумао за информацию!
|
Нарушение правил
IP:
...7.134.240
|
|
|
13/09/16 22:04
Nóstië
|
Nóstië
Писатель
|