Автор |
Сообщение |
|
23/11/13 12:32
Янисей
|
Янисей
Мастер Беседы
|
ЕнотиК^*^ wrote: Нет! Я не путаю вас со Светом )))
Тогда я не согласен, что всё сказали и добавить нечего. Мучить меня конечно не надо  Вот по поэтам пройдусь обязательно, это моя стихия. В прозе я новичок. Да и мышление у меня как у укурыша. Кстати я немного шаман "хохочет"
|
Под кистью задышишь чаще
И вдруг встрепенутся ресницы...
|
Нарушение правил
IP:
...2.179.90
|
|
|
23/11/13 12:35
ЕнотиК^*^
|
ЕнотиК^*^
Заядлый
|
Янисей wrote:Тогда я не согласен, что всё сказали и добавить нечего. Мучить меня конечно не надо  Вот по поэтам пройдусь обязательно, это моя стихия. В прозе я новичок. Да и мышление у меня как у укурыша. Тогда пишите! Хотя мне кажется критика будет схожа. Может только стиль поменяется )) Хотя по некоторым работам было сказано слишком мало! Кстати я немного шаман "хохочет"
Сказал шаман шаману ))
|
|
Нарушение правил
IP:
....88.123
|
|
|
23/11/13 12:36
Янисей
|
Янисей
Мастер Беседы
|
рэйкерей wrote:Нэт! твое мнение нам тоже интересно Читать и отписываться!! и без вопросов)) буфер между Светом и писателями - необходимая и незаменимая вещь на конкурсе))..
Вот и не заменяйте его мной) Обещать не буду даже близко. Но проголосую обязательно.
|
Под кистью задышишь чаще
|
Нарушение правил
IP:
...2.179.90
|
|
|
23/11/13 12:41
Янисей
|
Янисей
Мастер Беседы
|
ЕнотиК^*^ wrote: Тогда пишите! Хотя мне кажется критика будет схожа. Может только стиль поменяется )) Хотя по некоторым работам было сказано слишком мало! Э нее, у нас совершенно разные взгляды на работы. Мы даже спорим всегда. Я защищаю, он разносит или наоборот. Порою даже до хрипа. Противоречия.... Сказал шаман шаману ))
"потряс бубном и подмигнул"
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее изменение было в 12:43 23.11.13
|
Под кистью задышишь чаще
|
Нарушение правил
IP:
...2.179.90
|
|
|
23/11/13 12:41
Бананчик☀️
|
Бананчик☀️
Мастер Беседы
|
10 wrote:Вы когда-нибудь были во временной воронке?