Автор |
Сообщение |
|
30/03/16 17:26
Зодчий13
|
Зодчий13
Начинающий
|
Здайствуйте! Я начинающий " МАНГист". По Моему мнению , это произведение Манги как раз таки и вместил в себе , все элементы настоящего представителяв своей весовой категории. И не надо к нему предвзято относиться. В своем ракурсе , все отлично ! Правда хотелось бы раскрасить его в цвета . Твердая 5 чка! Спасибо за внимание !
|
Всем добра и Счастья!!!!!
|
Нарушение правил
IP:
...5.238.135
|
|
|
ViktoR666
|
ViktoR666
Заядлый
|
Ну вот знаете... Тухло, конечно, но не так все плохо, как я думал. Внезапно переиграли ассасина не простым ДРУЖБОМАГИЯПАУЭР-ом, а, можно сказать, логикой. И сделала это Люси, показав что она умеет не только сиськами трясти. Хоть это уже хорошо. Машима напрочь забыл все. что он там понаписал в предыдущих главах. Он говорил, что Режим Короля Драконов - это единичная убер-абилка, но теперь Нацу ее юзать будет по поводу и без. Машима такой Машима. Уберите уже этого невминозного бисенена. который выполняет функции главного злодея. Уж не знаю, на какой архетип злодея равнялся Машима, но мне Зереф напоминает пародию на Харви Дента, ну или на Джекила и Хайда. Но Зереф как злодей абсолютно несостоятелен, его действия не несут никакого, даже сильно извращенного, смысла, и в его диалогах он совершенно не раскрывается как персонаж.
|
Рыжий Канцлер наше все!
|
Нарушение правил
IP:
...137.17
|
|
|
Вэлиал
|
Вэлиал
Начинающий
|