|
|
Обсуждайте
мангу
Медовый гид S-класса
драма, мужчины, научная фантастика, фэнтези
Правила обсуждения
|
| Автор |
Сообщение |
|
|
10/07/25 20:11
시니 가미
|
시니 가미
Заядлый
|
Почему о этой манхе не говорят? Тут есть все: отличный сюжет, интересные герои, гид не тряпка, нет насилия ради насилия, которое насилием погоняет, качественная рисовка и постельные сцены. Я не любитель такого жанра, но прочитала взахлеб все главы. Ничего не искала и тут с неба упал к моим ногам алмаз в лице данной манхвы.
|
Даже если у трона лежат мёртвые пешки, игра закончится только тогда, когда падёт король....
-Себастьян Михаэлис.
|
|
Нарушение правил
IP:
...35.220.26
|
| |
|
|
05/10/25 13:53
my_night
|
my_night
Заядлый
|
Давно я так не читала до трёх ночи! Люблю эсперов и адекватных гидов, история вроде и имеет некоторое количество шаблонов, но так интересно и обаятельно подана, что невозможно оторваться. Автор придумал тут элемент омегаверса - подобие феромонов, что позволило этой парочке стать более совместимыми. Понравилась личность гида, очень логично и связано поданы его чувства и размышления, он не надумывает лишнего и четко понимает что чувствует его партнёр. Он уравновешенный, при этом очень добрый и местами милый. С тяжёлым прошлым, которое конечно же к сожалению сказалось на его самооценке. Но восхищение конечно вызывает личность эспера, умением вызывать кучу неоднозначных эмоцией по отношению к нему: сначала он был интересной и дерзкой личностью, потом невероятно харизматичным соблазнителем, далее я начала его ненавидеть насколько цинично он использует гида. Жутко хотелось увидеть его страдания, когда до него дойдет что он потерял. Ну автор не подвела, удовлетворила все мои Кинки ))) ну а потом конечно стало его жалко. Остальные члены гильдии тоже весьма любопытные, приятно было наблюдать за их перепалками.