Автор |
Сообщение |
|
24/11/12 19:36
sque
|
sque
Мастер Беседы
|
Kurosaki Maria-san wrote:  Не, вряд он имел в виду именно это))) Мне тоже ооочень интересно! Хотя у меня впечатление что я догадываюсь...  Посмотрим, права я или нет)))
Я имел ввиду не совсем это. На деле я имел ввиду, что моя работа будет ниже чем у фотографа и художника. Как ни как в работе художника сразу видна рука профи, а я ещё любитель. То, что я подал на конкурс было моей первой более менее путной работой.
|
|
Нарушение правил
IP:
...3.22.35
|
|
|
24/11/12 19:41
Kurosaki Maria-san
|
Kurosaki Maria-san
Мастер Беседы
|
sque wrote:Я имел ввиду не совсем это. На деле я имел ввиду, что моя работа будет ниже чем у фотографа и художника. Как ни как в работе художника сразу видна рука профи, а я ещё любитель. То, что я подал на конкурс было моей первой более менее путной работой.
Завязывай...  Раскидал намеков по поводу своей команды, а мне теперь мучиться...
|
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие.
Аристотель
|
Нарушение правил
IP:
...3.167.153
|
|
|
24/11/12 19:42
sque
|
sque
Мастер Беседы
|
Kurosaki Maria-san wrote:Завязывай...  Раскидал намеков по поводу своей команды, а мне теперь мучиться...
Извиняюсь. Ни хотел никого мучить.
|
|
Нарушение правил
IP:
...3.22.35
|
|
|
24/11/12 19:55
Sly 4oxi
|
Sly 4oxi
Писатель
|
Команда 23
котята  раскритиковать рука не поднимется... и рассказ от лица котенка.... так оригинальненько) было интересно читать, хоть и некоторые моменты меня смущали (мне кажется котенку не хватало невинности в своих размышлениях) в целом очень даже ничего) касательно рисунка могу сказать одно, молодчинкооо) художник видно что старался и не за пять минут лишь бы отстреляться что нить накалякал, нет) общее впечатление очень хорошее) спасибо за ваш труд
Команда 22