Итак начнём. Для начала. Я самоучка, поэтому критик из меня мягко говоря странный. Вроде уже не "чайник", но ещё е профессионал. Как вижу, так и говорю, а вижу я по-своему. Если вам что-нибудь покажется полезным, буду рад. Нет. Забудьте и не вспоминайте.
КАТЕГОРИЯ РИСУНОКУчастник №1Доолго я рассматривал вашу работу. Над ней можно залипнуть на пол часа, разглядывая все детали. "вздыхает" Мне так не жить...
Не смотря на ощущение, что это всего лишь зарисовка, выглядит полноценным рисунком. Что-то хочется в него добавить, но вот что? Может быть цвет? Или контраст? Думаю в цвете было бы просто шикарно "подтирает слюни"
Плюсы:Они живые! Эмоции, атмосфера! Такое чувство что ещё чуть и картинка задвижется как в мультфильме. Если видели такие, поймёте меня. Необычный подход к заданию и интересная идея. Ну круто же! Автор гоните ещё один с нокаутом

Безумно нравится конь в очках и тот, что свистит! (больной разум) копыта в рот! жесть

И с объёмом порядок и с фоном.
Минусы:Почему у вас кони парнокопытные м? Это где же такие водятся? Анатомия малость хромает. "Недолюбили" мышцы дедков и пальчики снегурки. Формат явно маленький. Может стоит взять побольше? Тогда рисовать будет куда проще и обрезанного табло не будет. А вообще я бы вас в газете напечатал, думаю поняли что я имею ввиду.
Участник №2Разлилась зелёнка, а из пятна
Миру явились два знатных коня!
Кхем... простите... ассоциации
Плюсы:Мне нравится идея. Смотрится как герб или эмблема. Пропорции вроде правильные и живость гривы и хвоста у зелёного коня приглянулась, а так же его мордаха.
Минусы:Очень не аккуратно. Светлый конь грустный и менее прорисованный. Не знаю что это краски или фломастеры, но возможно стоило чем-то проработать контуры и границы, чтоб не было таких неровностей.
И всё равно вы молодец!
Участник №3Изумрудное копытце! Сейчас стукнет о землю и посыпятся драгоценные камни. Кхем лирическое отступление "улыбнулся"